среда, 30 сентября 2015 г.

Шоколадница не по сезону

Всем привет!
Опять конец месяца, опять я ни фига не успеваю... Давно уже я пришла к выводу, что совершенно не умею планировать время и надо срочно этому учиться... Вот когда?? Когда успели пролететь тридцать дней сентября??????
Сегодня буду отдуваться, будет много постов. Так что уж потерпите меня сегодня ))
Итак, сначала покажу вам новогоднюю шоколадницу. Делала такую конструкцию, да и саму шоколадницу, в первый раз. Получилось, по-моему, очень даже достойно. По крайней ере, мне она нравится: не оказалась бы от шоколадки в такой корбочке ))
Сразу же скажу, чтобы потом не забыть, что поучаствую с ней сразу в двух заданиях:
1. В "Горячем месяце" с Аленкой Макарьевой, тема "Пуговицы" или "Кулинария" (уж под какую больше подойдет)


Ссылочка на всю-всю-всю информацию по этому долгоиграющему СП и, конечно же, ссылка на Блог Алены, зайдите и вдохновитесь )
А вот и ее девять тем
 

С этой же шоколадницей приму участие и в задании от ЧБ "Правила рулят", тема месяца как раз "Шоколадницы". Так что все ОЧЕНЬ удачно сложилось ))

Ну а теперь непосредственно моя красотка, со всех сторон, так как задник и внутренности тоже немного украсила.

Внутри

И задник

Воспользовалась скетчем ЧБ "Зачарованные скрапом", вроде в композицию попала ) Так что приму участие и в этом задании...


Надолго с вами не прощаюсь, скоро опять прибегу с еще одной работой )
До встречи!!

6 комментариев:

  1. Очень приятная шоколадница. Что за бумажка?
    Мне понравилось ощущение глубины На обложке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лер ))
      Это Кайзеркрафт, коллекция "Gingerbread", уже снята с производства, насколько я знаю...И чуть-чуть новогодней от Скрапберриз...

      Удалить
  2. Кайзер-отличная бумажка! Классная шоколадница + еще шоколадка! Отличный подарок! Кому дарить будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот знаешь, Насть....Мне эта шоколадница так понравилась, что думаю будет правильно купить шоколадку и подарить ее самой себе )) Ну или мужа подговорить, чтоб купил вкусняшку и засунул втихаря в коробочку, а потом мне презентовал...А я такая:"Ух ты!!!! Это мне??? Ты мой Бяга-Бяга....." Ну или что-то в этом роде )
      Ну а если серьезно, думаю еще таких штучки три сделать, чтобы подарить воспитателям Устина, уж очень нам с ними повезло ))

      Удалить
    2. Воспитателям обязательно надо что-то поощрительное подарить))) А эту обязательно себе оставь и любуйся))) Мужа подговорить - эт хороший вариант! Я, например, подарки сама себе покупаю и прошу мне его вручить. При этом делаю постановочное удивление примерно как ты описала))) Буду ждать фото еще нескольких таких красот)))

      Удалить