среда, 22 июля 2015 г.

Первый этап СП "KraftLove"

Привет-привет!!
Сегодня я быстренько и  исключительно по делу: отчитаюсь по первому этапу Совместного проекта "KraftLove", который проводит ЧБ "ScrapMir"
Обязательными условиями для первого этапа были:
1.Многослойное большое сердце с использованием крафт-бумаги.
2.  Разрезанный чипборд, часть которого приклеена на двигающийся элемент (чтобы складывался и раскладывался как пазл).
3. Ну и бумага ТМ ScrapMir соответственно )
Долго я ждала свою бумажку - специально заказывала под проект....И сидела и ждала, ждала и сидела...Как на иголках ) Но лучше поздно, чем никогда, поэтому все-таки успеваю запрыгнуть в последний вагон - УРА!!!
 Итак, мой разворотик.
Мне он ОЧЕНЬ нравится, потому что, если честно, вот таких романтичных и нежных альбомов о любви у меня еще не было. Очень волнительно - первый опыт все-таки )
Левая страничка - здесь как раз разрезанный Чип как один из основных элементов.
Фото-раскладушка: внутри вырезанный цветок, тоже из бумажки ScrapMir.
Немного цветов, акрила и кружева...
Правая страничка - второй основной элемент - Сердце - во всей красе.
Продолжила кирпичную тему для единства и сделала упор на крафт - очень его люблю )) Плюс штампинг и немного красочек и брызг.
Открываем сердечко - место либо для фото, либо для журналинга.
Но это еще не все...
Внутри конвертик для тега и место для фото.
Немного декоративной строчки в цвет...
Строчка для меня на данный момент - настоящее испытание: постоянные читатели в курсе. Достаточно тяжело после более чем двадцатилетнего перерыва вспоминать швейные навыки, которые итак были далеки от идеала...Но вроде справилась)
И еще раз разворот целиком
За фото сорри, так как снимала в ночи, исправлюсь ) Уж очень не хочется быт в опаздунах...
Вот и все на сегодня. В следующем посте обязательно исправлюсь и расскажу о всяких вкусностях )
До встречи!
Пока-пока ))

10 комментариев:

  1. Олеся, я то же очень долго бумажку ждала, 12 дней и это доставка первым классом, то же переживала, магазин немножко подвел, отправлял 6 дней! Но в все в позади, мы в проекте! Разворот у вас получился светлый и легкий, не нагруженный! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, чудесный разворот! Очень стильный и гармоничный.

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся! Такой живой, сочный и интересный разворот - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот! Мне прям все нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся - присоединяюсь - всё получилось - всё гармонично!
    Он очень своеобразен и прекрасен. Уже чувствую, что альбом будет ЧУДНЫЙ!!

    ОтветитьУдалить