четверг, 11 июня 2015 г.

Графичный миник

Всем привет!
Давненько я не появлялась, что-то как-то все домашние дела, уборки-стирки...Вот и сейчас затеяла что-то наподобие генеральной уборки, все, что более-менее вызывает сомнение и вопрос:"А оно мне надо?" - летит в помойку нещадно...
Сейчас под "раздачу" у меня попала кухня, но надеюсь и на то, что свое получит и коридор. А там и до балкона и комнаты дойдет )) Да, я страшна в гневе ))
Но в любом случае я не с пустыми руками, а с очередным миником с Таниных курсов, на этот раз уже последним и УРА!! - в отпуск, хотя бы недельки на три... Хочу просто почитать, помечтать, наделать планов громадье, ну и отдохнуть. А там уже, к осени ближе, с новыми силами и новыми идеями...
Итак, миник из коллекции про братьев наших меньших...


Обложка

Первая страничка

Второй разворот



Третий разворот



Четвертый разворот







Пятая страничка, последняя

С этим альбомом приму участие в задании от ЧБ "Избушка Бабы-Яги" 
Обязательные элементы для задания:
-Ткань
Крафт/бумага тишью
-Вязаные цветочки/салфеточки
-Декоративные ягодки
-Чипборд
-Рафия/сизаль
-Шнур/репсовая лента
-Фишка/топс
-Дропсы/акриловые капли.

У меня присутствуют:
1. Ткань на обложке + лента
2. Ягодка затесалась (в букетике)
3. Чипа хоть отбавляй
4. Вырубка

Ну и о конфетках, просто замечательных, на мой взгляд...
1. Первую разыгрывает как раз моя нежно любимая Таня: к ней прилетело 12-килограммовое счастье, которым она и решила поделиться )) Смотрите, сколько всего!!
Розыгрыш состоится в начале июля, так что кто еще не записался, записывайтесь срочно!!
2. А вторая разыгрывается в новом ЧБ ScrapМир , в честь открытия )
До 13 июля, так что записаться в Линки у вас время есть ))
Ну вот и все, пожелаю себе удачи в розыгрыше и....
Пока-пока!!
P.S. Сезон шашлыков уже открыт, так что вперед!! )

12 комментариев:

  1. Альбом замечательный!!!!! Графика есть графика!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, какой красивый альбомчик! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, очень классный альбом, все чудесно сочетается между собой.
    Представляю, сколько времени ушло на вырезание:))
    И поздравляю с окончанием курсов и отпуском!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбом! Просто супер! Графика тебе прям покорилась, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень стильно, интересно и гармонично) Тоже хочу к Тане на миники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное ) Иди, если хочется!! И ни в чем в себе не отказывай!! Удачи заранее )

      Удалить
  6. Олеся, супер!!! Смотрела и любовалась) Спасибо от Бабушки Яги)

    ОтветитьУдалить