вторник, 23 июня 2015 г.

Первые робкие попытки в Alter-Скрапе

Привет-привет!!
Как ваши дела? Чувствуется лето и на улице и в душе? У меня как-то с переменным успехом: то на улице дождь, то настроение дождливое...Такое тоже бывает...А еще я неделю вообще не скрапила, даже к столу не приближалась...Чуть не взвыла )) 
Но зато у меня радость, хочу с вами ею поделиться. Мой муж поддался на уговоры и подарил мне наконец-то швейную машинку!! УРА!!!!!!

Кстати, мои уговоры выглядят примерно вот так:
Сами понимаете, что устоять просто невозможно ))
Вокруг этой красавицы я ходила кругами дня два , так как не шила примерно вот уже  лет двадцать, да и швейные уроки труда в школе прошли как-то мимо меня: я балдела от кулинарных уроков....
Эх, если бы знать наперед...
Но вот час Икс настал, я вспомнила, что уже совсем скоро конец месяца и надо будет отчитываться по "Горячему месяцу" с Викторией Соседской
Очень уж я прикипела к этому проекту и пропускать его из-за того, что я не умею шить,- просто непозволительная роскошь. А темы какие!!

А вот и ссылочка на  Блог Вики.

Итак, выводы на данный момент по моей только что начавшейся швейной практике:
1. Это БЕЗУМНО интересно, Я как кризанутая строчу, оттачиваю технику, хоть и со скоростью улитки.
2. То, что вначале казалось нереально трудным, оказалось очень простым: заправка верхней и нижней нити + намотка шпульки.
3. Вот с ровными строчками беда...Но это дело времени )
4. Прострачивать странички и открытки пока не решусь - опыта кот наплакал.

Поэтому пока что у меня готовы две обязательные работы из трех, где я, скажем так, тренировалась без ущерба для своей психики ) Это магнит-мотиватор на холодильник на тему "Полюшко-поле" и Воздушный шар на тему "Путешествие".

Магнит


Мои первые машинные строчки


Фраза на магнитике  переводится примерно так: "Чтобы получить результат, для начала решись на первый шаг". Перевод вольный, но смысл зато понятен ) Фраза появилась из ниоткуда и как нельзя кстати.
Приму с этим магнитиком участие в задании "Погадай мне на ромашке" от ЧБ "Избушка Бабы-Яги"


А по поводу воздушного шарика...Идеей его создания я заболела примерно год назад, когда проходил совместник по их пошиву, вот там и насмотрелась красотищи. Решила, что если у меня появится швейная машинка, обязательно попробую его сделать. Пусть он будет в итоге кривой-косой, но я его сделаю обязательно. И вот, вуаля )) Мало того, что сделала, еще и набралась наглости выставить его на всеобщее обозрение )


На макушке небольшая клумба )

Корзинка

Немного побаловалась акрилом, чтобы создать легкую шеббишность...

Вот как-то так на сегодняшний день обстоят дела, впереди еще одна обязательная работа, на какую тему - пока не знаю...Время покажет )
А напоследок об угощениях, по уже сложившейся традиции...

1. Ольга разыграет 20 июля очень красивый набор бумаги и высечек-наклеек

2. Валя Божинская аж в сентябре разыграет нереальную вкуснотищу
До сентября, конечно, еще далековато, но запишусь уже сейчас )

3. В ЧБ "Свободное творчество"  25 июня разыграют нереальные наборы детского Чипа
Конфетка "Детская"
Спешу-спешу, аж спотыкаюсь )
Вот сколько всего!!! Красивого, калорийного и вкусного )
А на этом пока что все, но надолго не прощаюсь.
Пока-пока!!

10 комментариев:

  1. Я в этом году тоже стала обладательницей швейной машинки примерно тем же способом =) так сто разделяю твою радость. Мои поздравления.
    А шар мне очень понравился. Такой он милый вышел.

    ОтветитьУдалить
  2. Магнит обалденный )) очень понравился! А по поводу строчки... я год строчу, и все равно криво ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!! Что-то как-то на год я не согласна ))) Буду и дальше строчить и строчить ))

      Удалить
  3. Представляю, сколько счастья и вдохновения) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!! Это, наверное, сравнимо с тем, как мой мелкий себя чувствует в игрушечном отделе, рядом со стеллажами с машинками всякими-разными ))
      Спасибо!!

      Удалить
  4. Очень красивые стильные работы! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, прекрасные работы!! Магнитик - чудо! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Магнит шикарный!! Даже не как магнит выглядит, а как нечто большее:))) Еще одно спасибо от ягусь из Избушки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое! Очень приятно ))

    ОтветитьУдалить