суббота, 16 мая 2015 г.

Отчет по Совместному Проекту Вали Божинской "Открытки на все случаи жизни"

Всем привет-привет!!
Вот и подошел к концу проект Вали Божинской, грустно, конечно, но одновременно и радостно.



 Этот месяц, даже немного больше, был оооооочень тяжелым )) Но обо всем по порядку.
Сначала давайте я вам просто покажу все открытки по этим пяти волшебным этапам, которые мы все без исключения с достоинством прошли.


1 этап - Эко


2 этап - Американский стиль


3 этап - Шебби


4 этап - КАС


5 этап -  Фристайл


Гранж


Смотрите, какие они все разные )
Теперь непосредственно что касается самого проекта и Вали )
Я бы никогда не подумала, что за полтора месяца можно сделать столь разные открытки. Причем не просто сделать, а сделать достаточно вдумчиво, используя обязательные элементы. 
И за это большое, просто огромное спасибо тебе, Валюша. Это ж надо: перелопатить и пропустить через себя тонну информации (ее ж еще и найти надо), договориться и пригласить в проект девочек-вдохновительниц, после этого вместе с ними, загодя, сделать вдохновляющие работы. Потом отвесить нам всем увесистый волшебный поджопник, а в заключение еще и пройти ко всем девчонкам по ссылкам и оставить коммент. Да не просто коммент типа "видела, поставила плюсик", а реальный, с похвалой, с замечаниями и подбадриваниями... 
Я очень рада, что этот проект не получился "Галопом по Европам". Он реально был серьезный и вдумчивый.
Валя, я от тебя просто в  шоке, ты ненормальная в ХОРОШЕМ смысле этого слова )
И я безумно рада, что приняла в этом совместнике участие, это время ТОЧНО не прошло даром. Во-первых, три мои открытки попали в ТОП в Блоге "Скрапим на радость" (да еще и в подарок мистер Рэндом выбрал меня обладательницей двух наборов бумаги). Во-вторых, я поняла, что Эко и Американский стиль мне реально нравятся. Плюс появился и третий стиль, который ОЧЕНЬ хочу освоить - Фристайл. В-третьих, для меня (для моей самооценки, наверное, или стойкости - не знаю) было важно пройти ВСЕ этапы и не плюнуть, не остановиться. А биться до конца. И это получилось. И в-четвертых, я безумно рада, что благодаря этому проекту узнала достаточно много новых имен девочек-мастериц, за творчеством которых буду наблюдать с удовольствием )
И за это еще раз огромное спасибо тебе, Валя. Ты мегачеловек, с тобой хоть в разведку, хоть куда) Тебе вообще можно полком командовать: всех построишь!
С удовольствием буду ждать твои новые замутки, надеюсь, что смогу в них поучаствовать (сама понимаешь: лето - мелкие дети - дача).
Ну а на этом на сегодня пока что все. Но надолго не прощаюсь, так как совсем скоро мне надо будет отчитаться по развороту в Тревел, да и хотелось бы рассказать вам о 2-3 вкусных конфетах.
Так что ждите меня вскорости )
Пока-пока!!


8 комментариев:

  1. Ооо, я под впечатлением! Круто! Открытки супер! И проект мне понравился, жаль не смогла присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера ) Да, проект получился просто замечательный!!
      Жди продолжения ) Глядишь, и встретимся там ))

      Удалить
  2. Отличные работы! Да, Валя действительно провела титаническую работу и построила нас. Волшебным поджопником! :)))))))))) Возьму себе это словечко! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно бери, только не говори, от кого это слово узнала ))))

      Удалить
  3. Лесечка, моя девочка) спасибо тебе за тонну приятных слов!!))) Так здорово было все это читать про себя, мммм)))) И я очень рада, что ты открыла для себя новые стили!!! Это замечательно!!!) Я поздравляю тебя с окончанием проекта и желаю всего самого хорошего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш!
      Безумно рада тому, что благодаря этому проекту познакомилась с тобой (такое ощущение, что лично), и тому, что все-таки решила в нем принять участие и получила в итоге, в награду, наверное, море, нет - ОКЕАН - удовольствия!!
      С радостью приму участие в следующих твоих проектах, но ближе к осени )
      Так что не прощаюсь ))
      Удалить

      Удалить
  4. Олеся, здоровские открытки, но гранж меня сразил, нет поверг! Просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот спасибо огромное )) Она, наверное, единственная вымученная ))))
      Но я рада, что она вам понравилась )

      Удалить