суббота, 14 февраля 2015 г.

Женские штучки. Этап 4


Всем доброго времени суток!
Кто еще не в курсе (а вообще-то уже ВСЕ должны быть), Ира Ангольд и Вика Бандитка затеяли Совместный проект "Женские штучки-2" , полным ходом идет уже четвертый этап. А вот и баннер этапа "Хозяйственность".



Так, с чего начать? ))
Я не могу сказать, что являюсь примерной хозяйкой.
Бывают дни, когда я просыпаюсь и понимаю, что пусть хоть пожар, а я НИЧЕГО делать не буду: ни мыть полы, ни готовить ( к приготовлению еды ребенку это, естественно, никакого отношения не имеет), ни стирать или гладить. У меня полная прострация, мне нужен отдых. Я могу себе это позволить, потому что знаю: завтра я проснусь и проскипидарю всю квартиру вдоль и поперек, чуть ли не языком вылижу. Чем объяснить это ничегонеделанье, я не знаю: может, давление и смена погоды, может быть, это издержки характера. Но это есть, и моим мальчикам приходится с этим мириться. Но несмотря на такие мои выкрутасы, они у меня всегда накормленные, ухоженные и обласканные. А это главное.  Что никогда не меняется? Это огро-ооооо-омная чашка кофе, которую я получаю благодаря стараниям моего мужа: это уже традиция, и она мне безумно нравится. Именно за чашкой этого самого кофе мы обсуждаем планы на день: кто чем займется, в каких делах по дому можем пересечься или куда-то рвануть всем вместе, втроем, погулять )
Без кофе в последнее время я просто не человек. И это при том, что всю свою сознательную жизнь я пила только чай ))
Нет, конечно, я и сейчас от него не собираюсь отказываться, просто на данный момент так складывается, что кофе потребляю намного больше...
Вот этому-то напитку я и решила посвятить свою открытку по четвертому этапу "Женских штучек": именно с него начинается мой мозговой штурм и решение проблем насущных ))
Именно за чашкой кофе составляется подробный список дел и делится на "этапы" или "части". В перерывах между выполнением этих частей ждет желанный напиток ) Это своеобразная награда )) Ну а после такого приятного перерыва продолжается выполнение пунктов из следующего "этапа" списка. Надеюсь, понятно написала ))
Вдохновилась я второй картинкой, а именно ярко-красным цветом: почему-то захотелось сделать открытку в сочной цветовой гамме.






Ну а на этом пока что все, скоро встретимся, так что надолго не прощаюсь ))
Всем удачных и продуктивных выходных!!

4 комментария:

  1. Олеся, как же здорово вышло!
    Очень необычно и оригинально, цветовая гамма очень понравилась, ярко и необычно:-)
    А насчёт ничегонеделанья- отдых нам очень нужен и важен, для восстановления сил, для новой энергии на жизнь. У меня тоже бывают дни "а ля лень":-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое, особенно за схожесть взглядов ))
      Да, отдых нужен, безусловно: уже просто почти физически ощущается усталость ) Но вот почему-то все равно в дни безделья испытываю небольшое чувство стыда за свое ничегонеделанье )) Прям замкнутый круг какой-то ))

      Удалить
  2. Красочная, как картина! Недаром она оказалась на мольберте)))

    ОтветитьУдалить