вторник, 27 января 2015 г.

Альбом-Гном ))

Всем доброго времени суток!
Сегодня пришла к Вам, с позволения сказать, с Альбомом с большой буквы А )) 
Хотя здесь, конечно, как посмотреть, альбом это или нет: размеры у него далеко не выдающиеся, всего-то 7х12 см, и рассчитан он примерно на 10-12 фото...
А вот над декором я думала даже, наверное, побольше, чем над обычным альбомом ))
Причем сначала подумала: такая малявка!! Ну чего там декорировать?? Да нЕчего !!
А вот фигушки!! Если захотеть, то украсить можно что угодно, только вот вопрос: КАК???
Вот на этом альбоме как раз я и натренировалась вволю))
Сама основа сделана из одного листа 30х30см, это первый альбом с курсов Евгении Захаровой (очень надеюсь, что дальше будет еще интереснее )), ну а на декор у меня пошел мой волшебный пакет со всякими-разными обрезками (после этого Гнома обрезков прибавилось, что не может не радовать). Проблема только в том, что объемные украшалочки сюда не подходят просто потому, что альбом не будет закрываться...
Но так как я не из тех, кто всегда следует правилам, начала искать выход ) И нашла в виде застежки-брадс, который у меня лежал лет 100 и никуда не хотел вписываться... А здесь ну так чудненько получилось )

Короче, смотрим. Надеюсь, вам понравится )




Первый разворот


Второй разворот и детали




Третий разворот




Последний разворот (справа конвертик для дополнительных фото)


Попка альбома


Пока делала этого малыша, у меня созрела идея для такого же его брата-близнеца: надеюсь, что он появится на свет вовремя (решили подарить его на 8 марта моей маме) и без особых затруднений, и будет еще интереснее предыдущего )


С этим лилипутом приму участие в задании ЧБ "Shelest" , как раз успеваю до 28-го числа )


Крафта предостаточно: и на обложке, и на некоторых страничках, в самодельном цветочке тоже есть крафт, не говоря уж о конвертике )

Ну а на этом пока что все.
Пока-пока!
Непрекращающегося всем вдохновения!!

2 комментария:

  1. Такой крошка-очень интересный формат) Получился классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо тебе )) Да, он просто крохотуля, но такой ми-ми ))))))) Жду-не дождусь, когда сделаю фотки мелкого и вставлю!

    ОтветитьУдалить