вторник, 19 августа 2014 г.

Личные итоги первого этапа СП "Я могу всё!"


Всем доброго времени суток!
 Ну наконец-то я близка к выполнению первого этапа СП "Я могу все!" Стало ли мне легче от осознания этого? Нет, не особо, потому что чем больше копаешься в себе, тем больше в себе увязаешь, если, конечно, в принипе применимо такое сравнение. Мои тараканы так и лезут на свет Божий изо всех щелей и конца и края им не видно.
Итак, мои итоги по первому этапу...
1. Наконец-то куплен стеллаж - 1 штука, но больше и не влезет. Так что радуюсь и этому одинокому ))С каким же удовольствием покупались к нему все эти корзиночки всяких-разных конфигураций и цветов, причем чем ярче и дебильнее цвет, тем мне приятнее. В результате получился "Вырви глаз", как я и хотела, потому что я люблю яркое и позитивное. Особенно оно, это яркое и позитивное, поднимает настроение в пасмурную и сонную погоду, так что дождливые осенние деньки мне не страшны - я вооружена своими корзинками.

Разложила все как смогла, системно: цветочки - отдельно, штампы - тоже ну и т.д.: дыроколы, брадсики, чипики, пуговки, ленточки... Столько всего, но все равно мало...Это бзик, с которым тоже надо бороться -  и чем скорее, тем лучше, потому что я уже начинаю переживать из-за того, что я скрапошопоголик или скрапоголик -  не знаю, как правильно ЭТО называется.
Но в любом случае фото моей красотени прилагается ))
2 и 3. По этим пунктам за неделю ничего не изменилось, и это хорошо. Должно же присутствовать в жизни хоть какое-то постоянство , которое давало бы уверенность в завтрашнем дне? Несомненно. Так что эти 2 пункта меня несказанно радуют )
4. Этот пункт пока что тоже не претерпел никаких изменений.
5. А вот следующий...
Вспомнила я о еще двух целях, которых надо добиться ну просто кровь из носу, потому что без них НИКУДА. 
а) Шить на машинке (на данный момент не знаю, как ее даже заправлять)
б)Делать несколько видов перелетов, причем в идеале очень аккуратно, чтобы глаз не оторвать.

Согласитесь, что без этого никуда? ))

По поводу стилей...Здесь я пришла к выводу, что на самом-то деле я достаточно нейтрально отношусь к Винтажу и Шебби и не так уж они меня раздражают при правильном к ним подходе.
Да, они по сути своей "нежные", это не Стимпанк или Гранж, это совсем другое. Но при этом кто лично мне сказал или почему я решила, что эти стили - именно кружавчики, ленточки и завитушечки в непомерных количествах?
Скорее всего, у меня сложилось такое мнение под впечатлением от некоторых чужих работ, которые я видела в последнее время. Но ведь это не является истиной в последней инстанции? 
Да, есть какие-то определенные каноны, набор украшений. Но скорее всего кто-то просто злоупотребляет их количеством (украшений), а значит в итоге и качеством. И скорее всего именно на такие работы я и набрела. 
Поэтому пока что, думаю, будет правильным и справедливым не делать никаких умозаключений, а просто самостоятельно  изучить, я бы даже сказала, скрупулезно изучить, эти стили, а потом уже что-то решать, все взвесив и обдумав.

Так же к целям добавились:
а) Работа со спреями 
б) Эмбоссинг
в) Раскрашивание штампов

Что-то мне подсказывает, что еще через неделю появятся другие цели...Это, не спорю, хорошо, даже отлично. Но уж очень-очень хочется, чтобы рано или поздно эти цели все-таки были достигнуты. И у меня это чувство достижения есть, оно для меня реально, просто надо немного потерпеть, чуть-чуть поднажать (ну а если честно, то не чуть-чуть, а во всю свою силу и даже немного больше). 

6. Работа мечты.
По этому пункту могу сказать только одно: создается папка, куда  сохраняются работы в совершенно разных стилях, которые чем-то меня зацепили, причем очень даже крепко. Это и странички, и конверты, и блокноты, и альбомы и тд. и т.п. 
Естественно, в этой МЕГАпапке есть папочки поменьше и их предостаточно, чтобы все было системно и лично для меня понятно, потому что порядок в этой ПАПКЕ означает порядок в моей голове. А порядок в моей голове очень важен не только для Скрапа, но и в принципе для моих мальчиков (сына и мужа), для моего и их (кстати в первую очередь) благополучия.

7 пункт.
Личная работа, которой ты гордишься.
Именно такое было задание.
На данный момент у меня из работ всего лишь 2 конверта, почему-то я решила, что именно с них будет проще всего начать...
Так ли это на самом деле - не знаю, потому что больше пока мной ничего не сделано. Поэтому только дальнейший скрап-опыт сможет дать ответ на этот вопрос. А я, если не забуду, когда придет время и будет с чем сравнивать, отпишусь, оказалась я права или нет. Уже даже самой интересно ))

Так что выставляю на суд один из двух конвертов, новогодний.
Мне он нравится, даже очень. Во-первых, подбором цветов (удалось, как мне кажется, передать зимнее настроение сочетанием молочного, красного и синего). Во-вторых, сделан достаточно аккуратно, по крайней мере, для первой работы.
В-третьих, постаралась использовать и ленточки, и штампики, и дырокольности, то есть попыталась  сочетать. Это опыт, причем приятный (с чего-то же надо начинать). А в-четвертых, мне понравилась идея с красными снежинками, потому что это необычно, но в то же время пусть кто-то попробует сказать, что снежинки - это не Новый год. Вот такое у меня видение этого праздника и снежинок в том числе.
Фото прилагается.
P.S. Пока фотографировала стеллаж и конверт, прокляла все на свете, потому что поняла, что фотограф из меня никакой... Так что плюс еще одна цель ))) Хорошо, что один из этапов СП будет посвящен как раз этой теме, за что еще раз спасибо и низкий поклон Тане.

В очередной раз всем спокойной ночи и непрекращающегося вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий