среда, 13 августа 2014 г.

СП "Я могу все!"

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на мою страничку.
Честно скажу, мне очень приятно, что вы заглянули ко мне в гости, потому что для меня создание блога - это настоящая авантюра. Несмотря на то, что мне до пенсии еще далеко и теоретически я все-таки должна что-то знать про всемирную паутину, блоги, посты и тому подобные страшные слова, как-то так получилось, что по жизни я этими современными благами пользуюсь ну совсем мало, если только посидеть в соцсети или почитать почту -  то есть самый низший уровень.
Но жизнь сама за нас все решает, и в этом и состоит, наверное, ее мудрость и прозорливость, так как всему, как говорится, свое время. И хочешь ты или нет, но рано или поздно тебе все равно придется  учиться чему-то новому, неважно в какой области. Для меня этой областью стал (к моему великому ужасу) интернет. Но что поделать?
Кстати, благодаря своим личным наблюдениям я все больше склоняюсь к тому, что учиться и узнавать  что-то новое -  всегда хорошо: это опыт, это эмоции, это мысли и, если повезет, еще и выводы.

Так зачем все-таки я создала  эту страничку?
Около двух лет назад я впервые услышала слово "Скрапбукинг", и на тот момент оно для меня являлось синонимом к слову "Абракадабра", ну или чем-то в этом роде, в общем чем-то мало того, что бессмысленным, так еще и в принципе непроизносимым. Но этот период длился недолго, потому что забив в поисковике этот кошмар (я имею в виду само слово), я поняла, что это что-то нереально красивое и я хочу-хочу-хочу!!! Правда, я сама толком не понимала, чего именно мне хочется, но я отчетливо почувствовала, что ЭТО мое, мне нравится на ЭТО смотреть и получать от ЭТОГО удовольствие (не поймите меня неправильно). Скрап стал чем-то вроде выставки: ты ходишь и получаешь эстетическое удовольствие (в данном случае сидишь перед монитором и все это удовольствие получаешь). И в принципе больше тебе от него ничего не нужно. Но только рано или поздно возникнет вопрос: а можешь ли ты сделать что-то красивое, может, даже прекрасное? Но не ради того, чтобы кто-то сказал: "Да она крута!" А просто для себя - чтобы отвлечься от внешнего, уйти в свой собственный мир хотя бы на время, найти внутреннее умиротворение и творить-творить-творить, потому что у тебя просто такая потребность, потому что тебе надо выплеснуть что-то, что тебя переполняет и поделиться этим.
Примерно такие были у  меня размышления, примерно такими они и остались на сегодняшний момент. Изменилось немногое:
1. Родился сын
2. Времени, соответственно, стало меньше, гораздо меньше, но тем оно и ценнее
3. Скрапбукинг - уже не только не страшное, но и родное слово, встречается в моей разговорной речи в час примерно раз 10-15 (определенно прогресс)
4. Узнала какие-то специфические вещи, которые присущи именно скрапу
5. Не просто попыталась, а реально что-то сделала из бумаги в стиле скрап. Пусть не шедевр, но опыт есть
6. И ура!! Я создала блог.  Правда, пока даже представить себе не могу, что из этой затеи выйдет... Время покажет ))
А теперь к основному. Эта страница появилась только благодаря тому, что есть на свете замечательная девочка, которую зовут Таня Дудкина. На данный момент для меня она никакая не Таня, а самый настоящий сэнсэй, потому что то, что она вытворяет с бумагой и картоном - это что-то, слов не найти, одни эмоции. Сплошная бумажная эквилибристика. Завидую я ей? Нет, зависть - плохое чувство. Я искренне ею восхищаюсь, потому что у человека куча идей и, слава Богу, что они не иссякают, а только приумножаются. И, опять же слава Богу, у меня хватает жизненного опыта, чтобы понять: то, что она умеет и делает на данный момент - это результат долгих и упорных стараний, отточки умений и навыков плюс богатое воображение.

Так вот, к чему это я? А к тому, что 10 августа 2014 года стартовал совместный Онлайн-проект "Я могу все!"  http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/08/blog-post_7.html  Вдохновитель - угадайте кто? Правильно - Татьяна Дудкина.
Непременным условием участия в нем (проекте) является наличие своей странички. И - вуаля - она у меня теперь есть ))

Сам Онлайн-проект будет проходить в несколько этапов, причем каждый следующий этап будет сложнее предыдущего. Но об этом позже.

Теперь по поводу первого этапа.

Он состоит из 7-ми заданий, которые, естественно, надо выполнить. По крайней мере, лично  у меня именно такая задача.

Задания:

1. Уборка
2. Вдохновение
3. Сильные и слабые стороны
4. и 5. Твой личный Скрапбукинг. От простого к сложному и наоборот
6. Работа мечты и факторы, мешающие ее сделать
7. Удачная работа, которой ты гордишься

Причем все задания, кроме №3 и №6 нужно как-то задокументировать....

Вот дилемма из дилемм....
1. Уборка рабочего уголка -  у меня его в принципе нет!!! Очень хочу, скажу даже больше -  я над этим работаю, мужа почти уболтала))) Клятвенно обещаю, что как только этот уголок появится, каким бы убогим он не был, выложу фото, потому что а) мне не стыдно: какой-никакой, а этот уголок мой, в нем вещи (пусть их немного, но они есть), которые я люблю, которые я искала, покупала, ждала и с которыми, я надеюсь, найду общий язык, потому что по-другому просто не может быть!!
2. По поводу вдохновения достаточно все просто - это музыка и образы, которые она в себе несет. Для меня музыкой, которая заставляет меня забыть обо всем и полностью отключиться, является Босанова. Это мое все. Плюс португальский язык: пусть не понимаю, что говорят, но слушаю, открыв рот. Кстати, даже знаю, откуда пошла эта моя любовь, которую мало кто со мной разделяет (я имею в виду мою семью) - сериал "Рабыня Изаура": услышала и пропала.
3.  По поводу сильных и слабых сторон...
Рассуждать достаточно сложно, ведь в данном случае ты даешь оценку самой себе (или самому себе - у кого как), а как же обойтись без прикрас? Но если по-честному, то в конспективном варианте это будет выглядеть примерно так:

Слабые стороны: сомневающаяся, ленивая, долго раскачивающаяся, несобранная, трусиха
Сильные стороны: целеустремленная, старательная, ответственная

Это если честно и если писать именно то, что пришло на ум.

4 и 5. В самом начале своего поста я же частично ответила на вопрос, что лично для меня Скрап. Думаю, что у очень многих девочек-мастериц витали и витают до сих пор в голове примерно такие же мысли. Вот по поводу первой работы, которую я увидела и которая меня покорила, ничего не могу сказать, потому что действительно её не помню. Но зато помню свой восторг, когда увидела работы небезызвестной Агнешки ))) Они вдохновляют, они побуждают взять и что-то сделать ни в коем случае не такое, но что-то замечательное!
По поводу целей личностного роста в Скрапе...Тут в голове реально куча-мала ((( Объясню почему. На данный момент я не то что начинающий скрапер, я просто девушка, которой безумно нравится этот вид творчества, которая наконец-то записалась на первые в своей жизни (и надеюсь не последние) курсы по скрапбукингу  и которая в принципе понимает, что и с чем едят, но сама толком пока еще ничего не сотворившая...Почему? Смотри пункт №3 - слабые стороны (трусиха).Поэтому если рассуждать глобально, то да, я хочу научиться скрапить. Если эту  огроменную цель разбить на более маленькие, но все равно гигантские, то здесь можно обозначить следующее: уметь работать в разных стилях (на данный момент это американский, чисто и просто, микс). Но при этом не забываем про Шебби, винтаж, стимпанк....Параллельно с этим понять, чем же мне не нравится шебби и винтаж и вообще вся эта нежнятина?? Что она такого мне сделала, что я ее просто не воспринимаю? Научиться многослойности, построению композиции (чтобы реально понимать, что вот этот листик и цветочек ну просто жизненно необходимы в этом углу, без них никак. А пуговка их не заменит). Многослойность - это мечта: как добиться этого эффекта бумагой, украшениями, ленточками, брадсиками и т.д и т.п.? А самая заветная мечта - смотреть на работу и в принципе не понимать, как она сделана, как все это друг  другом скомпановано, откуда что торчит и почему. Но при этом у тебя полное ощущение того, что именно так все и должно быть и никак иначе. 
Может сумбурно, может быть, чересчур обобщенно, но опять же повторюсь: на данный момент я не считаю себя даже начинающим скрапером, я к этому только иду, поэтому и постановка целей у меня скорее всего какая-то наивная, поверхностная. Пусть так, но она есть, а это уже хорошо.
7 и последний пункт. Оставлю его на десерт, так как надо сфотографировать, а сейчас уже, извините, полтретьего утра, не до фотографий)).
Всем спокойной ночи и непрекращающегося вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий